Боровогриневская территориальная администрация

Официальный сайт органов местного самоуправления

администрации Новоооскольского городского округа Белгородской области

 23 Июл 2020 12:40

Получать услуги ПФР через Личный кабинет может каждый

Проверьте на сайте PFRF.RU или на портале GOSUSLUGI.RU: личный кабинет есть у каждого. Что необходимо сделать каждому, чтобы освоиться в Личном кабинете гражданина? В настоящее время большинство государственных услуг Пенсионного фонда Российской Федерации можно получить через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России. Личный кабинет гражданина – это набор электронных сервисов на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации www.pfrf.ru. Чтобы войти в Личный кабинет, надо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если человек уже зарегистрирован на Портале, то ему следует использовать свои логин и пароль. Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты и другие), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, получение которых связано с использованием персональных данных, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале государственных услуг. Зарегистрироваться на Портале государственных услуг Российской Федерации и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, жители округа могут одним из следующих способов: 1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если человек не является клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого необходимо будет пройти 3 шага: Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи. В регистрационной форме на портале Госуслуг надо указать свою фамилию, имя, отчество, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации человек получит СМС с кодом подтверждения регистрации. Шаг 2. Подтверждение личных данных - создание Стандартной учетной записи. Необходимо заполнить профиль пользователя: указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации). Эти данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. Уведомление о результатах проверки будет направлено на мобильный телефон, электронный адрес гражданина. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Шаг 3. Подтверждение личности - создание Подтвержденной учетной записи. Сделать это можно: - онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ или Банка Санкт-Петербург (при условии, что гражданин является клиентом одного из банков); - почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля; - лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания. 2. Если человек является клиентом одного из банков - Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк, Банк ВТБ или Банк Санкт-Петербург - то он может создать учетную запись на портале Госуслуг в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных гражданин сразу получит Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания. 3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания, посетив Центр обслуживания лично и получив Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных. Таким образом, жители округа могут получать услуги ПФР, не выходя из дома. Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Новооскольском районе Белгородской области.


Дата последнего изменения: 23 Июл 2020 12:41